КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
МБОУ ДОД «Белевская ДШИ» осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно.
Организация образовательного процесса (в том числе начало и окончание учебного года, продолжительность каникул) регламентируется:
- учебными планами, утверждаемыми Учреждением самостоятельно и согласованными с Учредителем;
-годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем;
- расписанием занятий, утверждаемым директором школы.
Предельная недельная учебная нагрузка на одного обучающегося устанавливается в соответствии с учебным планом, возрастными и психофизическими особенностями обучающихся, нормами СанПиН.
Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебного процесса в Учреждении является урок.
Продолжительность одного урока составляет 40 минут в соответствии учебным планом и нормами СанПиН.
Формами промежуточной аттестации могут быть: контрольный урок, зачет, контрольный урок, академический концерт, экзамен и др.
Установлена пятибалльная система оценок.
Перевод учащихся в следующий класс по итогам учебного года осуществляется приказом директора школы на основании решения педагогического совета.
В основе образовательной деятельности лежат учебные планы, рекомендованные Министерством культуры РФ от 22.03.2001 г. № 01-61/16-32 и Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ Федеральным агентством по культуре и кинематографии научно-методическим центром по художественному образованию от 02.06.2005 г. № 1814-18-07.4.
В учебных планах определяется максимальный объём учебной нагрузки, распределяется учебное время по классам и образовательным областям, определяется уровень требований к качеству обучения и воспитанию обучающихся.
Качественный и количественный показатели реализации образовательных программза 2013-2014 учебный год:
Отделение музыкальных инструментов:
«Фортепиано»:
Класс
|
Количество учащихся
|
Итоговые оценки
|
|||
«отлично» |
«хорошо» |
«удовл.» |
«неудовл.» |
||
1 |
9 |
3 |
6 |
- |
- |
2 |
6 |
1 |
4 |
1 |
- |
3 |
2 |
- |
2 |
- |
- |
4 |
7 |
3 |
4 |
- |
- |
5 |
9 |
2 |
7 |
- |
- |
6 |
4 |
- |
4 |
- |
- |
7 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
Допроф. подг.(8) |
1 |
- |
1 |
- |
- |
Всего: |
39 |
9(23%) |
29(74,3%) |
1 (2,5%) |
- |
«Балалайка»:
Класс
|
Количество учащихся
|
Итоговые оценки оценки |
|||
«отлично» |
«хорошо» |
«удовл.» |
«неудовл.» |
||
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
2 |
- |
- |
3 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
4 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Допроф. подг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего: |
8 |
1 (12,5%) |
5 (62,5%) |
2 (25%) |
- |
"Гитара":
Класс
|
Количество учащихся
|
Итоговые оценки оценки |
|||
«отлично» |
«хорошо» |
«удовл.» |
«неудовл.» |
||
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
4 |
1 |
2 |
1 |
- |
3 |
- |
- |
- |
1 |
- |
4 |
3 |
1 |
1 |
- |
- |
5 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Допроф. подг.(8) |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего: |
8 |
3(37,5%) |
3(37,5%) |
2 (25%) |
- |
«Аккордеон»:
Класс
|
Количество учащихся
|
Итоговые оценки оценки |
|||
«отлично» |
«хорошо» |
«удовл.» |
«неудовл.» |
||
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
Допроф. подг |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего: |
1 |
- |
1(100%) |
- |
- |
«Изобразительное искусство»:
Класс
|
Количество учащихся
|
Итоговые оценки оценки |
|||
«отлично» |
«хорошо» |
«удовл.» |
«неудовл.» |
||
1 |
10 |
5 |
3 |
2 |
- |
2 |
10 |
3 |
2 |
5 |
- |
3 |
3 |
2 |
- |
1 |
- |
4 |
10 |
3 |
3 |
4 |
- |
Допроф. подг. |
|
- |
- |
- |
- |
Всего: |
33 |
13(36,4%) |
8(24,2%) |
12 (36,3%) |
- |
Выводы и рекомендации:
Учебные планы полностью оснащены рабочими образовательными программами.
Организация учебного процесса соответствует требованиям действующих нормативно-правовых документов.
Качественный и количественный показатели реализации образовательных программ за 2013-2014 учебный год стабильны.