Четверг, 20.09.2018, 09:45
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ ДОД " Белевская Детская Школа Искусств "

Муниципальное  бюджетное образовательное    учреждение дополнительного образования детей «Белёвская детская  школа  искусств»

 

 

          Принято                                                                                  Утверждаю

Педагогическим Советом                                  Директор МБОУ ДОД «Белёвская ДШИ»

протокол №____ от                                                                 _______________Р.Б. Елин   «____»_________2015 г.

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка учащихся

         Настоящие правила разработаны в соответствии  с  Законом РФ «Об образовании», ГК РФ, а также  Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным  постановлением  Правительства РФ от 07 марта 1995 г. № 233 с замечаниями и дополнениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22 февраля 1997 г. № 212.

Правила внутреннего распорядка для учащихся  МБОУ ДОД «Белёвская детская школа искусств»  (далее – ДШИ) - нормативный акт школы, регламентирующий основные права, обязанности  и  ответственность  сторон образовательного процесса, рациональное распределение  учебного времени  и  дисциплины: с одной стороны – учащегося и его родителей (законных представителей), с другой стороны – преподавателей и сотрудников школы.

Правила  внутреннего распорядка  для  учащихся утверждаются  директором  ДШИ  с учетом мнения педагогического Совета школы.

 

1.Общие  положения

 

1.1. Учащиеся  и сопровождающие их лица обязаны строго придерживаться  Правил внутреннего распорядка для учащихся  ДШИ .

1.2. Учащиеся и их родители  должны быть ознакомлены с программой обучения  и внутренним распорядком школы.

1.3. Дети должны раздеваться  в вестибюле или холле и оставлять верхнюю одежду  в  раздевалке .

1.4. Сопровождающие  лица  должны  ждать  детей  в  холле  или в вестибюле. Хождение  по школе  сопровождающих лиц  запрещается.

1.5. Учащиеся  должны  соблюдать  дисциплину: не шуметь  в  коридорах и учебных классах, не бегать, не сорить, беречь школьное имущество. При пользовании туалетом - соблюдать чистоту и порядок.

1.6. Порча школьного имущества (мебели, пособий, книг и пр.) учащимися, должна быть возмещена  родителями.

 

2.Режим  работы  ДШИ

 

2.1. МБОУ ДОД «Белёвская ДШИ» работает по шестидневной рабочей неделе.

2.2. Учебный год  начинается  с 1 сентября текущего года, делится на четыре учебные четверти и заканчивается 31 мая следующего календарного года.

3.3. Сроки начала и окончания каждой четверти утверждаются директором  ДШИ  в соответствии   с учетом сроков каникул.

3.4. Для обучающихся  в Школе продолжительность каникул устанавливается с учетом распорядка работы общеобразовательной школы.

3.5. Время начала и окончания занятий в школе с 8.00  до 20.00 часов, в соответствии  с режимом  сменности обучения, внутренним  распорядком  школы  и  расписанием занятий.

3.6. Единицей измерения  учебного времени  и  основной  формой  организации  учебного процесса  является  урок (групповой, мелкогрупповой  или  индивидуальный). Продолжительность одного урока не может превышать 45 минут. Перерыв между занятиями -5, 10 минут.

3.7. Праздничные дни являются  выходными днями по установленному  законодательством  порядку.

3.8. В каникулярное время, а также в выходные и праздничные дни в ДШИ  допускается  проведение  дополнительных репетиционных занятий  с  обучающимися и  внеклассная   работа с  детьми с разрешения директора.

3.9. Занятия проводятся  индивидуально или  в группах, исходя из  требования учебного плана. Режим  занятий  устанавливается  расписанием, которое  составляет преподаватель и утверждает директор.

3.10. Продолжительность занятий  и  недельная нагрузка  определяется  программой и учебным  планом, не  противоречащим  существующим санитарным нормам.

 

3.Основные  права  учащегося

 

Учащиеся  имеют  право:

-на свободный  выбор  отделения, инструмента, специального предмета;

-на обучение в учебных группах  в  рамках образовательной деятельности ДШИ, финансируемых из бюджета;

-на обучение в учебных группах  в  рамках образовательных программ на платной основе;

-на получение  качественных платных дополнительных образовательных услуг  в  соответствии  с  Уставом МБОУ ДОД «Белёвская детская школа искусств»  ;

-на безопасные условия  во время  образовательного процесса;

-на обучение по индивидуальным  учебным  планам;

-на уважение человеческого достоинства;

-на свободное посещение культурно-массовых мероприятий, не предусмотренных  учебным планом;

-на получение свидетельства установленного образца по окончании  обучения  в  ДШИ (при прохождении  промежуточной и итоговой аттестации  в полном  объеме);

-пользоваться школьной нотной литературой (ксерокопии);

-пользоваться определенными  музыкальными  инструментами .

 

4.Основные обязанности  учащегося

 

Учащиеся  обязаны:

-иметь музыкальные инструменты для домашних занятий,  необходимые принадлежности, предусмотренные  для  занятий  на  выбранном учащимся  отделении: музыкальном, художественном  -(дневники, нотные тетради, краски, альбомы, карандаши, концертная форма и т.д.);

-приходить на занятия в строго назначенное  время, в  соответствии  с расписанием,  за 5 минут до начала урока;

-иметь опрятный внешний вид и  сменную обувь;

-в ожидании занятия  или  во  время перемены  вести себя  спокойно, не шуметь;

-быть вежливым  в  обращении  со  старшими  и  с товарищами по учебе;

-посещать все занятия, предусмотренные учебными планами  на  каждом  этапе  обучения.

-бережно  относиться к школьному  имуществу,  в  том  числе и инструментам, выданным для домашних занятий, возмещать ущерб, в случае  порчи  и  возвращать в школу по первому  требованию;

-аккуратно пользоваться нотной и другой  школьной  литературой в  случае  утраты  или порчи, возмещать ущерб;

-добросовестно относиться  к  учебе, помнить, что  только  систематические  каждодневные  занятия  могут  принести ощутимую пользу в овладении  знаниями и специальными  навыками  в  избранной  специальности;

-не пропускать занятия без уважительной причины. Пропуски по болезни обязательно подтверждать медицинскими справками;

-серьезно и ответственно  относиться ко всем,  предусмотренным  учебными  планами, зачетам, академически концертам и экзаменам. Приходить на них без опозданий и в соответствующей  форме  одежды;

-при невозможности  посетить  урок по той или иной  причине, заранее  предупреждать педагога по специальности для изыскания другого времени для проведения пропущенного занятия. О предстоящих пропусках по болезни также предупреждать своего преподавателя;

-активно участвовать в концертной, просветительской и выставочной деятельности школы. Высоко нести звание учащегося детской школы искусств  и везде ему  соответствовать.

 

Учащимся  строго запрещается:

-приносить, передавать, использовать оружие, взрывоопасные, пожароопасные и отравляющие вещества, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества и иные предметы, средства и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса или нарушать образовательный процесс;

-осуществлять любые действия, способные повлечь за собой травматизм, порчу или утрату личного имущества обучающихся и сотрудников школы.

  Нарушение  данных   пунктов, является грубым нарушением  Устава ДШИ.

 

5. Поощрение  и  дисциплинарные  взыскания

 

5.1. За успешное  участие  в  конкурсах, фестивалях, других  внутришкольных, а также  районных, краевых и т.д. мероприятиях, учащийся может быть награжден грамотами, дипломами, благодарственными письмами и  подарками.

5.2. За систематическое нарушение дисциплины, правил   внутреннего распорядка  учащихся, учащийся  может  быть отчислен из ДШИ  решением  педагогического Совета и приказом директора.

5.3. Допускается  исключение обучающегося  по решению педагогического Совета за  совершение  противоправных действий, грубые  и неоднократные нарушения учебной дисциплины во время  занятий. В случаях неуважительного  отношения  к работникам  ДШИ, выразившееся  в  оскорбительных действиях, унижающих честь  и достоинство  человека. Решение педагогического Совета, об исключении  обучающегося,  выносится  на  основании  объективного и непредвзятого  рассмотрения  фактов и документов, свидетельствующих о наличии  оснований для  исключения учащегося. Решение об исключении  принимается  большинством голосов членами педагогического Совета, присутствующих на заседании  и  оформляется  протоколом. На  основании протокола  издается соответствующий  приказ директора ДШИ об отчислении.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright belevmusicschool © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz